Несмотря на то, что сданные дома ЖК «Цветной город» расположены за КАД, комплекс относится к Красногвардейскому району Петербурга. Строительство ведется на участке, ограниченном Пискаревским проспектом, Муринским ручьем и береговой линией реки Охты. Ранее на этом месте располагалось бывшее сельскохозяйственное предприятие «Ручьи».
Застройщик обещает возвести 12 жилых кварталов по обе стороны от Кольцевой автодороги. Дома первого этапа будут расположены за КАД, строительство планируется завершить до 2024 года. Далее стройка продолжится на территории с внутренней стороны Кольцевой дороги. Кроме жилья, запланирована вся необходимая для комфортной жизни инфраструктура: коммерческие объекты, детсады, школы и общественные пространства, но все это пока в проекте. На сегодняшний день сданы лишь жилые дома первого квартала.
Девелопер проекта – «Группа ЛСР», которая работает на рынке уже 27 лет и является одним из крупнейших застройщиков в регионе. Компания возводит объекты не только в Петербурге и Ленинградской области, но также в Москве и Екатеринбурге. По данным компании, портфель недвижимости на сегодня составляет 7,5 млн кв. м, более 600 домов построены и сданы в эксплуатацию в разных регионах. Застройщик не допускает срывов сроков строительства.
01
Квартира и дом
ЖК «Цветной город» застройщик относит к классу «комфорт». Проект масштабный, точное количество домов неизвестно. На данный момент анонсированы три квартала. Квартал №17 уже сдан – он включает 11 домов высотой 23-25 этажей.
Квартал №19 будет состоять из 22 домов, семь из которых сейчас строятся и продаются. Первые четыре корпуса под номерами 5, 6, 6а и 7 обещают сдать в III квартале 2020 года, еще три дома (№ 1, 2 и 3) – в IV квартале 2020 года. Работы ведутся на разных этапах: где-то завершен монтаж конструкций верхних этажей, где-то уже ведутся внутренние отделочные и инженерные работы.
Третий квартал – №26 – состоит из 11 домов, в продаже пока пять из них. Корпуса 1, 1а и 4 обещают сдать в IV квартале 2020 года, корпуса 2 и 3 – в III квартале 2021 года. Строительная готовность домов разная – некоторые подведены под крышу, другие построены на уровне первых этажей.
Здания собираются из панелей. Фасады утепляют специальным теплоизоляционным материалом, затем покрывают несколькими слоями декоративной штукатурки. Внешне дома схожи с другими проектами «Группы ЛСР» - корпуса прямоугольной формы на одну или несколько секций, отличающиеся друг от друга разноцветными геометрическими вставками.
Отделка мест общего пользования ничем не примечательна – окрашенные в серые тона стены, керамогранитная плитка на полу в том же цвете. В каждой парадной предусмотрена колясочная. На этаже разместится от 5 до 12 квартир, в каждой секции установят 2-4 лифта.
Информация о квартирах
В строящихся домах трех первых кварталов запланировано порядка 8700 квартир – от студий до трехкомнатных вариантов. Больше всего в кваритрографии запроектировано однушек – 53%, еще 22% отдано под двухкомнатные варианты,18% занимают студии, остальное – трешки.
Планировки, в основном, стандартные, что не удивительно, т.к. панельные дома, как правило, не отличаются разнообразием планировочных решений: есть евроформат и классические квартиры. В новых домах ЖК «Цветной город» застройщик, видимо, решил исправить ситуацию и предложил варианты под названием «СупеНовая» квартира. Как отмечается в рекламном буклете, у собственников будет возможность изменить планировку – выделить, например, еще одну комнату благодаря дополнительному окну. Однако при ближайшем рассмотрении трансформация – ни что иное как простое разделение одной комнаты, причем в итоге она становится проходной. Более того, изначальная площадь квартиры не столь большая – в квартирах-трансформерах кухня около 8 кв. м, а максимальная площадь трешки – 61 кв. м.
Тем не менее, несомненным плюсом является включенная в стоимость квартир отделка – покупателям жилье передается с ремонтом, который предполагает обои под покраску на стенах, ламинат на полу в комнатах и кухне, кафельную плитку в санузлах. Застройщик также установить комплект сантехники и металлическую входную дверь.
Выбрать подходящую планировку, узнать стоимость и забронировать понравившуюся квартиру можно на LIVING. Например, однокомнатная квартира площадью 35 кв. м с кухней-гостиной почти 14 «квадратов», совмещенным санузлом и небольшой лоджий стоит 3 млн 246 тыс. руб.
Стоимость
Площадь квартир, кв. м |
От 20 до 61 |
Стоимость за 1 кв.м |
От 83 500 до 117 500 руб. |
Квартирография и цены (при 100% оплате) |
студии - от 2200 тыс. руб. (20 кв. м) 1-комнатные - от 2900 тыс. руб. (28 кв. м) 2-комнатные - от 3600 тыс. руб. (38 кв. м) 3-комнатные - от 5400 тыс. руб. (60 кв. м) |
Отделка |
Готовый ремонт |
Варианты оплаты |
Ипотека, рассрочка, субсидии, полная оплата |
Договор |
ДДУ, ДКП |
Как купить квартиру
Квартиры продаются по договорам долевого участия (ДДУ) без использования эскроу-счетов. ЖК аккредитован в 23 банках. Например, Банк Россия предлагает кредит с первоначальным взносом от 15% на срок до 25 лет под 8,20% годовых. Рассчитать ипотечный кредит и подать заявку онлайн в любой банк можно на LIVING. Так для покупки однушки 35 кв. м потребуется 649 тыс. руб. первоначального взноса. При ставке 9,5% на срок 15 лет ежемесячный платеж составит 26 344 руб.
Предусмотрена рассрочка: в строящихся корпусах она предоставляется на срок до конца строительства, в сданных – на 6 месяцев. Первоначальный взнос – от 10%.
02
Инфраструктура для детей
В сданном квартала №17 уже обустроены игровые зоны с разнообразными элементами и безопасным покрытием.
Всего на территории «Цветного города» обещают построить 10 школ и 16 детских садов. В первых трех кварталах появится три школы и четыре детсада, в частности, учреждения запланированы в сданном квартале №17, однако пока на их месте заболоченный участок, на предстоящую стройку ничего не намекает.
В отделе продаж нам рассказали, что школы будут возводиться за счет городского бюджета, поэтому сроки строительства неизвестны. Детсады должна построить «Группа ЛСР», пока известно об одном из них – первое дошкольное учреждение начали строить в квартале №19, сдать его обещают во второй половине 2021 года.
Рендер от застройщикаСейчас ближайшие к «Цветному городу» детсады и школы расположены в соседней «Новой Охте». Пешком дойти вряд ли получится, но можно воспользоваться автобусом или личным авто, путь займет около 5 минут. Однако стоит учитывать, что эти объекты рассчитаны преимущественно на жителей «Новой Охты» - в жилом комплексе открыто два детсада, начальная школа, совмещенная с садиком, и общеобразовательная школа. Планируется построить еще две школы и один детсад.
Ближайшая детская поликлиника также работает в «Новой Охте». На территории «Цветного города» со временем появится свое лечебное учреждение, но сроки строительства пока не уточняются.
03
Инфраструктура для всех
Благоустройство территории комплекса включает стандартные опции: пешеходные дорожки, спортивные площадки, зоны уличных тренажеров, урны, скамейки, газоны. Застройщик обещает обустроить набережную реки Охты, но как она будет выглядеть, неизвестно, как и сроки реализации этого проекта . Дворы сданных корпусов благоустроены, но пока не хватает зеленых насаждений.
Первые этажи частично отданы под коммерческие объекты: уже работает несколько магазинов, но нет ни аптек, ни предприятий сферы услуг.
В соседней «Новой Охте» инфраструктура более развита: открыты разнообразные магазины, кафе, отделения банков и пр. Также торговые объекты есть в обжитых кварталах Красногвардейского района, расположенных по другую сторону КАД. В любом случае, жителям «Цветного города» придется добираться до всех этих объектов на авто или на общественном транспорте.
Ближайшее медицинское учреждение находится также в «Новой Охте» - это офис врача общей практики.
Паркинг
В проекте запланированы многоэтажные паркинги на 2 600 авто. Пока построен один, но в продажу места еще не поступили, цена не определена. По периметру корпусов оборудованы гостевые стоянки, все они уже заняты. На сегодняшний день известно о 3 380 парковочных местах, включая платные паркинги, квартир при этом 8 700.
04
Безопасность и сервис
Из мер безопасности застройщик предусмотрел видеонаблюдение и помещения для консьержей. При этом территорию комплекса не планируют огораживать, въезд и парковка авто во дворах разрешены, охраны нет.
05
Район
Строительство ведется буквально в чистом поле – с одной стороны проходит шумная и загазованная Кольцевая автодорога, с другой – расположены заболоченные пустыри с заброшенными частными домами и дачный поселок. Вдоль Муринской дороги расположены опоры линии электропередач – фасады некоторых домов окнами как раз выходят на ЛЭП. В нескольких сотнях метров протекает река Охта, но она сильно загрязнена, а берег не благоустроен. Дальше раскинулся лесной массив, однако он также не пригоден для прогулок. Ни парков, ни скверов поблизости нет, прогуливаться можно разве что по дорожкам вдоль домов, но и здесь пока очень мало зелени.
Территория, на которой строится комплекс, ранее принадлежала совхозу «Ручьи», и на месте будущих домов были поля, а не промышленные предприятия. Это, безусловно, плюс проекта. Нет рядом и промзон.
06
Транспорт
Метро находится далеко – до ближайшей станции «Гражданский проспект» 9 км. Рядом с домами уже оборудована остановка, на общественном транспорте можно доехать как до метро, так и до соседних обжитых кварталов.
КАД проходит под окнами – до развязки ехать около 3 км, но путь пролегает через узкую двухполосную Муринскую дорогу, ее возможностей явно будет недостаточно по мере заселения домов комплекса.
До центра города далеко – около 20 км.
После 2030 года планируется построить станцию метро «Ручьи». Она будет ближе, чем «Гражданский проспект», но всё же не в шаговой доступности
Итоги
Комплекс возводит известный застройщик, с хорошей репутацией. Квартиру можно выбрать как в сданном доме, так и в строящемся. Учитывая, что жилье передается с отделкой, сразу после покупки можно заселиться.
У застройщика большие планы по развитию территории: обещают построить детсады, школы, поликлиники, торговые и многофункциональные комплексы.
Тем не менее, несмотря на сданные дома, пока инфраструктуры практически нет – открыто всего пара магазинов. Дворы благоустроены, но все выглядит стандартно, без дополнительных элементов, присущих комфорт-классу. Меры безопасности минимальны: застройщик лишь установит камеры и оборудует помещения для консьержей. Микрорайон пока плохо благоустроен: рядом заболоченные поля, ЛЭП и КАД. Транспортная доступность порадует разве что автомобилистов, пешеходам до метро придется добираться на общественном транспорте.
Плюсы |
Минусы |
|
|