Перейти к основному контенту
ГлавнаяСтатьиЭкспертизаТайный покупательАпарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Если вы ищите новостройку у метро, то VALO – одно из немногих таких предложений. Однако эта новостройка подойдет далеко не всем, особенно покупателям с детьми. Почему, разбирался LIVING.

Рендер от застройщика

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Формат апарт-отелей уже прочно закрепился на рынке недвижимости Петербурга. Если раньше такие комплексы появлялись преимущественно в центре города, где участков под жилое строительство не так много, то сейчас этот сегмент активно продвигается в спальные района города.

Именно к формату апарт-отелей относится и очередной участник нашего обзора – ЖК VALO, который возводится во Фрунзенском районе Петербурга.

Добраться до стройплощадки одинаково удобно и на автомобиле, и на метро – комплекс расположен напротив станции «Бухарестская».

Первые десять этажей уже виднеются из-за строительного забора. Направляемся прямиком в отдел продаж, где, кстати, находится и шоу-рум. Так что разузнаем все о проекте и сразу же посмотрим качество отделки будущих квартир.

Информационный щит на стройплощадке гласит, что генеральным подрядчиком объекта является компания «Лемминкяйнен Строй». Однако согласно документации, разрешение на строительство выдано ООО «ГАЛС», которое выступает застройщиком. Сайта у «ГАЛСа» нет, в проектной декларации он числится собственником земельного участка, на котором строится комплекс.

Ситуацию прояснила менеджер отдела продаж. По ее словам, компания «ГАЛС» является девелопером проекта, а финская компания «Лемминкяйнен Строй» фактически выступает фидевелопером – не только строит комплекс, но и занимается продажами квартир.

В феврале 2018 года стало известно о слиянии двух финских компаний – «ЮИТ» и «Лемминкяйнен», которые объединятся под брендом «ЮИТ». Тогда представители ЖК VALO заявляли, что для проекта ничего не изменится, просто «к европейскому опыту и знаниям одной финской компании – «Лемминкяйнен» – добавляется международный опыт работы в России другой компании – «ЮИТ».

«Лемминкяйнен Строй» работает на строительном рынке России и Северо-Западного региона с 1970-х годов. В целом, компания не задерживает сроки ввода домов в эксплуатацию. Правда, серьезная проблема была с ЖК «Александрия». Там просрочка составляла порядка двух лет. Если ориентироваться на скорую смену бренда застройщика на «ЮИТ», то эта компания – старейший застройщик Петербурга. Дома, как правило, сдает в срок.

01

Квартира и дом

Как было сказано выше, VALO – это апарт-отель, поэтому в проектной декларации он значится как многофункциональный общественно-деловой центр, а не жилой комплекс.

Проект разделен на секции: в одной части расположатся апартаменты для посуточной и долгосрочной аренды, другая часть предназначена для постоянного проживания собственников. В отделе продаж уверяют, что временные постояльцы не будут пересекаться с постоянными жителями комплекса. Однако весь комплекс, так или иначе, состоит из апартаментов, и ничто не помешает собственникам распоряжаться ими по своему усмотрению вне зависимости от того, в какой части расположены апарты.

Пока возводится первый корпус, выходящий фасадами на улицу Салова. Четырехсекционное здание высотой 18 этажей будут сдавать поэтапно: секции 1 и 2 – во II квартале 2019 года, 3 и 4 – в IV квартале 2019. Пока строительство ведется на уровне 10-11 этажей.

Планируется также и вторая очередь, но строительные работы пока не начались, и апартаменты не продаются.

Рендеры от застройщика Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Дома строятся по монолитной технологии. В оформлении фасадов использованы яркие цвета. В единой стилистике оформят и внутренние холлы, для которых разработан дизайн-проект. На входе расположится просторная зона ресепшен с лобби, здесь же установят диваны и кресла для отдыха жильцов и постояльцев.

Рендеры от застройщика

Характерная черта для апарт-отелей – большое количество апартов на этаже. В VALO коридоры действительно напоминают гостиницу или общежитие – на этаже в каждой секции запроектировано 24 апарта, при этом лифтов всего три. Возможно, спускаться и подниматься быстрее будет по лестнице.

Информация о квартирах

Всего в проекте запланировано 3 466 апартов – от студий до двухкомнатных вариантов. Абсолютное большинство – это малогабаритные студии. Их примерно 78%. Порядка 15% отдано под однокомнатные варианты, остальное – двушки.

Все жилье сдается с полной отделкой. Кроме того, в секциях, предназначеных под сдачу апартов в аренду, можно рассчитывать и на минимальный набор мебели. Кстати, меблировку могут заказать и покупатели апартов в секциях для постоянного проживания: мебель для студии обойдется в 500 тыс. руб. Оценить и отделку, и меблировку можно в шоу-руме на объекте.

Традиционно, узнали стоимость небольшого апарта. В отделе продаж нам предложили самую маленькую студию площадью 22,7 кв.м с кухней-гостиной чуть больше 15 кв. м, совмещенным санузлом и без балкона. Стоимость такого варианта при единовременной оплате или ипотеке составляет 2 млн 670 тыс. руб. Для комплекса, расположенного рядом с метро и в обжитом микрорайоне Петербурга вполне доступно, но тому есть причины, о которых расскажем позже.

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Стоимость

Рассмотрим стоимость квартир в ЖК VALO:

Площадь квартир, кв. м

От 22 до 53

Стоимость за 1 кв.м

От 75 000 до 88 500 руб.

Квартирография и цены (при 100% оплате)

студии – от 2700 тыс. руб. (22 кв. м)

1-комнатные - от 4925 тыс. руб. (37 кв. м)

2-комнатные - от 5618 тыс. руб. (51 кв. м)

Отделка

Отделка под ключ

Варианты оплаты

Ипотека, рассрочка, полная оплата

Договор

ДДУ

Как купить квартиру

Жилье в VALO продается по договору долевого участия (ДДУ) в соответствии с 214-ФЗ. Покупатели могут воспользоваться ипотекой и рассрочкой.

Комплекс аккредитован в 10 банках. Наиболее интересные условия предлагает «БИНБанк»: процентная ставка составляет 8,75% годовых, срок кредита – до 30 лет, первоначальный взнос – от 30%.

Рассрочка на апарты беспроцентная. Погасить ее нужно до конца строительства дома. Первый платеж должен составлять не менее 30% от базовой цены.

Можно приобрести квартиру и по программе доходности. В этом случае она предлагается полностью меблированной, и стоимость ее, соответственно, выше. Управлять недвижимостью будут специалисты, то есть собственникам не придется искать арендаторов, за них все сделает УК. Но эта услуга платная.

Скидок застройщик предлагает не так много: при 100% оплате можно рассчитывать на дисконт в 5%, скидка 2% предназначена для иногородних покупателей. Тем не менее, цены и без того довольно привлекательные, однако не стоит забывать, что апартаменты – не являются жильем с юридической точки зрения, а значит собственники не смогут оформить постоянную регистрацию. В этом случае могут возникнуть проблемы с устройством детей в близлежащие детсады и школы.

02

Инфраструктура для детей

Поскольку проект относится юридически не является жилым, у застройщика нет обязательств по возведению детской инфраструктуры. «ГАЛС» воспользовался своим правом и не стал обременять себя дополнительными расходами, исключив из проекта даже детскую площадку.

Правда, менеджер отдела продаж рассказала, что недавно стройплощадку посещало руководство компании-застройщика, и интересовалось спросом на детскую инфраструктура среди покупателей. Так что, возможно, небольшую игровую зону застройщик все же оборудует. Но надеяться на это не стоит.

Поэтому тем, кто планирует проживать в комплексе с детьми, придется рассчитывать на инфраструктуру по соседству. Но и здесь не стоит забывать о возможных проблемах из-за отсутствия постоянной регистрации. В радиусе одного километра работает пара детских садов и школа.

В 500 м от ЖК расположены корпуса Университета кино и телевидения. Так что, не исключено, что покупка апартаментов или аренда в них будет пользоваться спросом среди студентов этого учебного заведения.

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

03

Инфраструктура для всех

Дворовое пространство в ЖК совсем небольшое, однако застройщик презентует его с размахом: «У новоселов будет уникальная возможность проводить теплые вечера возле собственного фонтана, который расположится посередине двора». Кроме того, на сайте сообщается о спортивных площадках. В отделе продаж нам подтвердили лишь наличие небольшого фонтана.

Рендер от застройщика Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Два первых этажа здания будут занимать различные коммерческие помещения. Здесь запланированы и магазины, и рестораны, и отделения банков и даже спортивный клуб с бассейном.

Рендеры от застройщика

Нет недостатка и в магазинах по соседству. Так через дорогу работает ТРК «Континент», в котором помимо большого выбора магазинов работает каток, кинотеатр, зоны развлечения для детей.

Ближайшая поликлиника находится в 600 м, на Стрельбищенской ул.

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Паркинг

Подземный паркинг в комплексе запланирован, но всего на 270 машино-мест, этого явно недостаточно на 3,5 тыс. апартов. Кроме того, приобрести в собственность место невозможно – паркинг будет сдаваться в аренду. В отделе продаж затруднились с ответом о стоимости. Ясно одно, что поиск места для парковки будет актуален для жителей и постояльцев комплекса.

04

Безопасность и сервис

При отсутствии территории как таковой, огораживать ее не будут. Но в офисе продаж нам рассказали, что на въезде на придомовую территорию установят шлагбаумы. Разумеется, что в ЖК будет работать служба охраны и служба консьержей, это обязательная опция для гостиничных комплексов, также как и камеры видеонаблюдения по периметру и внутри в общественных зонах и во дворе.

На стойке ресепшен можно будет заказать все гостиничные сервисы: прачечную, уборку в апартах и прочие, конечно, за дополнительную плату.

Помимо единой входной группы с зоной ресепшен, войти в свою секцию можно будет через отдельные парадные, где будут установлены домофоны и система электронных ключей.

05

Район

Назвать район, прилегающий к комплексу, зеленым и благополучным с точки зрения экологии, увы, не получится. Окна комплекса выходят прямо на шумную и загазованную улицу Салова с трамвайными путями, а с другой стороны проходит не менее загруженная магистраль – Бухарестская ул.

За комплексом расположена обширная промзона. Зеленых зон практически нет, лишь в 500 м от ЖК находится небольшой сквер с обустроенными дорожками и скамейками.

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

06

Транспорт

Пожалуй, основной плюс проекта – хорошая транспортная доступность, особенно для пешеходов. Метро расположено через дорогу, до центра города ехать всего полчаса. Кроме того, рядом с ЖК есть остановка трамваев и автобусов. На них будет удобно перемещаться по району.

На машине до центра тоже недалеко – всего около 7,5 км. Как показывает сервис Яндекс. Карты, без пробок это расстояние можно преодолеть за 15-16 минут. Но в реальности трафик увеличивает время в пути минимум в 2 раза.

До ЗСД ехать быстрее, чем до КАД – развязка находится всего в 5 км, но проехать улицу Благодатную без пробок можно лишь в выходные и вечером. До развязки с КАД тоже относительно недалеко – около 10 км. Но и здесь можно застрять в пробках.

Итоги

Свободных земель под застройку рядом с метро в городе практически не осталось, так что VALO в этом смысле вне конкуренции. Это преимущество дополняется невысокими ценами на апарты. Приятным бонусом могут стать гостиничные сервисы, которые будут доступны собственникам. Кроме того, комплекс подойдет тем, кто рассматривает инвестиционную покупку недвижимости.

Для семейных покупателей апартаменты сложно назвать привлекательным вариантом. В комплексе полностью отсутствует собственная детская инфраструктура, гостиничный формат с 24 апартами на этаже также не вписывается в семейный уклад. Прогуляться по зеленым парком рядом с домом также не получится, при этом экология в районе одна из самых худших в городе.

Кроме того, будущим жильцам стоит приготовиться к более высоким тарифам на коммунальные услуги, а также ко всем сложностям, связанными с отсутствием постоянной регистрации.

Апарт-отель VALO: рядом с метро, но без инфраструктуры

Плюсы

Минусы

● невысокие цены

● апарты с чистовой отделкой

● можно приобрести меблированную квартиру

● яркая отделка мест общего пользования

● много коммерческих помещений

● фонтан во дворе

● спортклуб с бассейном в ЖК

● напротив комплекса работает крупный ТРК

● рядом метро

● близко центр Петербурга

● нет постоянной регистрации

● преобладают студий

● 24 апарта на этаже

● нет детской инфраструктуры

● мало мест в паркинге

● шумные загруженные магистрали и трамвайные пути под окнами ЖК

● мало зелени

● промышленный район

● пробки на выезд в центр

Комментарии