В I квартале 2020 года в общем количестве поступивших жалоб большинство (64,2%, или 38,6 тыс. жалоб) пришлось на кредитные организации, что на 6,3% меньше по сравнению с I кварталом 2019 года. Количество жалоб по вопросам потребительского кредитования снизилось на 2,1%, но по ипотечному — выросло на 27,9%. Увеличение числа жалоб на ипотечное кредитование произошло в первую очередь за счет вопросов по реализации госпрограмм поддержки ипотечных заемщиков, отмечают в пресс-службе Центробанка РФ.
По проблемам реструктуризации задолженности и кредитных каникул за последнюю неделю марта поступило 514 жалоб. «Банк России будет анализировать соотношение числа удовлетворенных требований граждан с числом отказов и в случае необходимости проводить надзорные встречи с кредитными организациями», - отметили в ведомстве.
Как сообщили в ЦБ, в первые три месяца 2020 года в Банк России поступило 60,2 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщили в пресс-службе Центробанка РФ. Снижение наблюдалось практически по всем секторам финансового рынка, однако к концу квартала на фоне неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуации наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций.
ПОМОЩЬ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ОТ LIVING
Доверьте Living решение своего квартирного вопроса! Мы поможем вам купить или продать квартиру, проверить юридическую чистоту, подготовить все документы, оформить выгодную ипотеку и заключить безопасную сделку.
Выбрать услугу