О философии ванной комнаты и сопутствующих вопросах дизайнер Катя Серафимович рассказала нам на примере ванной, которую она спроектировала для типовой московской квартиры.


О ванной комнате 

Мне кажется, люди все больше приходят к пониманию того, что ванная комната — потому и комната, что она ничем не хуже любых других комнат в квартире. Это главное, из чего нужно исходить: ванная не просто место, где ты только быстро моешься и бежишь дальше, — это полноценная комната, в которой ты проводишь время, отдыхаешь, занимаешься своими делами, читаешь, мечтаешь, ухаживаешь за собой и так далее.

Поэтому, кстати, из ванной хорошо бы убрать стиральную машину — в специальное утилитарное помещение, постирочную. Пусть там будет и стиральная, и сушильная машины, там можно развешивать белье, предусмотреть место хранения бытовой химии. Из ванной комнаты лучше все это убрать — так будет уютнее и тише.
К сожалению, застройщики сейчас не знают золотой середины. Ванные комнаты в новых домах — это либо огромные пространства, в которых можно хоть танцевать, либо микроскопические помещения, в которых еле хватает места для душевой кабины и раковины. Это же, кстати, касается и кладовых, помещений для хранения: мне случалось видеть большие, четырехкомнатные квартиры, в которых таких помещений не было предусмотрено — это как вообще? У каждого ведь есть и пылесос, и гладильная доска, и много чего еще — куда это убирать?

В общем, вам придется сильно постараться, чтобы найти приемлемый вариант, если ванная комната для вас важна

дизайн ванны комнаты

Фото Сергея Ананьева

Комментарии

Еще больше возможностей
Для пользователей
  • Уведомления об изменениях в выбранных частях информации ЖК, застройщиков, квартир, специалистов
  • Добавить в избранное ЖК, специалистов, статьи (из всех разделов), квартиру.
  • Сравнить ЖК, специалистов, Застройщиков
  • Вести переписку со специалистами
  • Вести заметки по избранным ЖК, специалистам, квартирам
  • Настроить свой рейтинг, в соответствии со своими предпочтениями
  • Сохранить поисковые фильтры
Для специалистов
  • Получение заявок на обслуживание
  • Автоматическое уведомление о поступлении промодерированной заявки от посетителей
  • Вести общение с автором заявки и видеть всю историю общения. С использованием нативного приложения
  • Видеть, что читал посетитель, какие ЖК, застройщиков смотрел
  • Видеть сколько посетителей его посмотрели и кто из зарегистрированных пользователей
  • Вести всех своих клиентов. И не только с ЛИВИНГА. CRM для специалистов.
Войти или зарегистрироваться
Восстановление пароля
Имя
Email
Пароль
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Что дает регистрация?
Электронная почта
Пароль
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Электронная почта
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Электронная почта
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных
Запрос обратного звонка
Имя
Удобный для Вас способ связи:
После отправки формы в срок не более 12 часов с Вами свяжется представитель одного из наших партнерских агентств недвижимости. При возникновении вопросов и пожеланий по качеству обслуживания обращайтесь в службу качества портала living.ru.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных